Предложения по развитию проекта

Тема в разделе "Администрация CyberBRO", создана пользователем manyak, 16 окт 2014.

  1. KoMa

    KoMa Постоялец

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ну то что ты объяснил(моя команда с ножом не моя не с ножом...) Примерно так сейчас и есть.
     
  2. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Нынешний вариант тоже не годится,победит в любом случае та каманда где есть ребята хорошо владеющие ножом,тут тоже без вариантов.Вот вы лидировали сейчас всю карту,мы отставали на 10 уровней.Дошли до ножей и все,труба,мы вас догнали,только на ножах все равно проиграли.Какой в этом смысл?Тут изначально нет шансов у команды у которой нет парней с ножом.
     
  3. KoMa

    KoMa Постоялец

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Я думаю надо сделать чтоб фраги отнимались одинаково у всех командах на любом уровне команд. А количество фрагов для следующего уровня и будет сложность для лидирующей команды.например, как ты говоришь сделать с ножа один фраг, и у той и у другой команды(Можно как исключение поиграть с фрагами типа левел скаут-левел кнф) но при этом добавить скажем пару ножей на игрока.
    ---Добавлено, 29 сен 2016, Дата сообщения: 29 сен 2016 ---
    Ну я же вышел а ты остался.)))
     
  4. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Нож должен забирать столько же,сколько противник,в принципе,это все.Нопри этом Сократить АВП до 5,на маленьких картах такие игроки как ты и Мурзилка не оставят шансов выиграть,его проходят за счет ножа при нынешней версии только потому что фраги не отнимаются у нас,а у вас да.
    ---Добавлено, 29 сен 2016, Дата сообщения: 29 сен 2016 ---
    Ты меня с собой не сравнивай,мне далеко до тебя))
     
  5. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    надо сделать раунды быстрее и интереснее тогда народ потянется+карты(я помню, я готовлю:oops:)
     
  6. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    хммм,перспиктивка сомнительная...нынешняя лестница и кол.убийств тоже норм,немного доработать и все.А карты да,хотелось бы))
     
  7. 6op3eHok

    6op3eHok Основатель портала Команда форума

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Поковырял баланс на командном, должен теперь работать. Проверьте, плиз
     
  8. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Посмотрел.5 на 2,дает заходить 6-тым,но в итоге уравнивает,через некоторое время.
     
  9. KoMa

    KoMa Постоялец

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Либо поправьте либо уберите баланс на команднике.[​IMG]
    И не могу перейти за Т.Конечно через минут 5-10 минут что то там уравнилось, но что значат эти 10 мин на ГГ. Это не еденичный случай, сейчас только что вышел с сервера играли 7х4 и такая же фигня, довольно долго играли.
     
  10. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Берем на заметку
     
  11. KoMa

    KoMa Постоялец

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    [​IMG]
    А вот меня за терров определило чего то. Конечно не выбирал спецом нажал 5.5 но вот как то так. Но это на элите уже.
     
  12. 6op3eHok

    6op3eHok Основатель портала Команда форума

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Ребята авьобаланс никак не запрещает за кого то заходить. По логике он проверяет каждые 30 секунд наличие нарушения баланса в командах. Это не так? Если вы видите нарушение баланса в течении более чем 30 сек, тогда да. Я готов выделить время и все потестить. Но нужно определиться с количеством людей
    ---Добавлено, 5 окт 2016, Дата сообщения: 2 окт 2016 ---
    Я сегодня обновил и билд hlds и билд cstrike на всех серверах
    Перераспределил нагрузку, поигрался с тикрейтом и подключил pingboost

    Стрельба должна стать поадекватнее
     
  13. KoMa

    KoMa Постоялец

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Вашьпе было бы здорово а то в последнее время меня она совсем не радует. Думал сначала руки погнул, ан нет, на др. сервере нормально.))
     
  14. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Вась,наблюдал специально сейчас и никого не перекидывал.Элита,9 на 5.Спокойно дает заходить 10 игроку,делая 10 на 5.Я засек время-4 минуты 47 секунд,спустя это время уровнялось.Ты просил писать,вот пишу что видел.
     
  15. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    а должно быть 30 сек
     
  16. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Нет,не было.Я даже секундомер включил,но про 30 сек.знаю.
     
  17. 6op3eHok

    6op3eHok Основатель портала Команда форума

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Я ещё раз напишу.
    Автобаланс не запрещает кому то куда то заходить.
    ---Добавлено, 7 окт 2016, Дата сообщения: 7 окт 2016 ---
    Выведу дебаг сегодня соберу в лог.
     
  18. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Я знаю,что не запрещает.Надо сделать что бы не давал заходить10,когда в той 5 игроков.Отсюда и нарушение в командах.
     
  19. 6op3eHok

    6op3eHok Основатель портала Команда форума

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Задебажил, буду следить, но уже вижу что проверка каждые 30 секунд идёт

    13:31:31 iTcount = 0 - это кол-во Т
    13:31:31 iCTcount = 0 - это кол-во КТ
    13:31:31 iLimitTeams = 2 - это значение mp_limitteams
    13:31:31 abs(iTcount - iCTcount) = 0 - это формула расчёта разницы игроков в команде
    Если выполняется условие, что abs(iTcount - iCTcount) > iLimitTeams, то происходит баланс
    13:31:31 g_isBalancing = false - баланс не произошёл, так как условие не выполнилось

    13:32:01 iTcount = 0
    13:32:01 iCTcount = 0
    13:32:01 iLimitTeams = 2
    13:32:01 abs(iTcount - iCTcount) = 0
    13:32:01 g_isBalancing = false
    13:32:31 iTcount = 0
    13:32:31 iCTcount = 0
    13:32:31 iLimitTeams = 2
    13:32:31 abs(iTcount - iCTcount) = 0
    13:32:31 g_isBalancing = false

    Наблюдаемс, как то бы сообщили мне когда баланс косячит, чтобы я в момент проявления проблемы посмотрел, что он возвращает
    ---Добавлено, 7 окт 2016, Дата сообщения: 7 окт 2016 ---
    С чего ты это взял? он через 30 сек проверит и должен уровнять. Это гораздо проще, чем хукать команды и запрещать игроку

    Тем более, если играете 10 на 10, вышло 5 человек с одной команды, вот тебе и 10 на 5... и никто никуда не заходил, поэтому проще каждые 30 секунд просто чекать, чем каждый момент учитывать и хукать
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  20. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    так давай создадим дисбаланс, как зайдем за одну команду и все) сразу все проверишь