Предложения по развитию проекта

Тема в разделе "Администрация CyberBRO", создана пользователем manyak, 16 окт 2014.

  1. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    fy_2forts
    fy_bikini
    fy_icemap
    gg_bat
    gg_bombworld
    gg_buzzkill
    gg_death_box
    aim_minidust2(gg_mini_dust2) одна и та же карта. одну можно удалить
    fy_iceworldx
    fy_nizer
    gg_blueworld_br
    gg_lighttower
     
  2. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Со списком согласен,только fy_icemap,gg_death_box-вот эти бы оставил,но добавил бы:gg_2house_cs16(это вот как раз та карта что вчера искал)gg_33cirka,gg_cage,dev_platform,gg_3in1.Есть конечно еще карты которые убрать бы по-хорошему,только где найти сразу столько новых взамен старым...Но менять однозначно надо,больше года одни и те же карты.
     
  3. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Сделайте что нибудь с командником. В том виде что он есть сейчас никуда не годится. Если надо опишу проблемы которые вижу я.
     
  4. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Конечно описывай. А то сделайте что-нибудь наводит на мысли от удалить, переименовать, до смены мода..
     
  5. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ну в принципе примерно. Командник так командник. Возьмем для примера более или менее равные команды. Если одна вырывается вперед на пару оружий сначала,догнать их будет не реально. Выравниваются на мухе(scout кажется наз). Дальше опять та же ситуация. Кто первый узи взял до ножа начинает лидировать. Ну как вариант одна команда может лидировать от начала и до конца, но все же на ножах ОБЯЗАТЕЛЬНО вторая догонит.
    Ну если команды не равные это уже не интересно.
    Как что делать с этим конечно же вам придумыват.
    Есть пару мыслей.
    1. Переработать последовательность оружия. писталет автомат дроб писталет, муха и т.д.
    2. На ножах отбирать левел. Например по одному фрагу. При чем и у одной и у другой команды. аналогично с мухой.
    Да и вообще одинаковое кол-во фрагов чтоб отнималось. А не так что порезал на 3 а отнялось 10. Конечно с балансом кажется небольшая проблема пока. На этот счет тут у вас опыта побольше.

    Пы.Сы. По началу я рад был команднику, но как напоролся на все недочеты все меньше желания там играть.
     
  6. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Моё мниние:довести все-таки баланс до конца,потому что он даёт сбои,причём часто.Сократить количество фрагов на awp(слон)до 5.Сделать так,что бы уровень терялся у противника,когда твоя команда доходит до ножа.Я уже писал про это,Серега сказал,что убирается уровень,но это ни так.В целом,лестница оружия правильная,точнее,мне нравится,чисто моё мнение)И ещё,я тут играл на многих командных серверах,и скажу,что у них намного легче играть.Зарезать на всю команду надо 5,а взорвать 8,при балансе одной команды 14 человек.Может у нас слишком сложно играть,поэтому народу ни так густо...примерно так.
     
  7. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Про баланс я вот в каком плане. Если в одной команде скажем играет 7(СТ) человек, а в другой 4(Т), то когда режет Т ему засчитывается например +3 фрага, а у СТ отнимается где-то -5 фрагов. Надо бы уравнить, т.к. если даже СТ играют лучше Т это безсмысленно, а если Т играют лучше КТ то тут не в том дело сколько отнялось, а в том сколько прибавилось. А при балансе 4к7 считай и +3 фрага это уже хорошо. Не думаю что понятно объяснил, но формулы писать не хочется.)))
     
  8. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Ничего не понял,но пивка после ночного просмотра наших захотелось)
     
  9. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    если добить все недочеты по балансу команд, то ненужно будет придумывать сложные вычисление, формулы, нагрузки на сервер.. просто не будет ситуации 7 на 4..максимум 5 на 4.

    считаю что если есть недочеты по уравниванию команд - нужно непременно о них сообщить Василию. при устранении данной проблемы решится сразу много вопросов.

    насчет лестницы надо подумать и попробовать новые варианты. т.к. да, бывает что догнать можно только на мухе, либо на ноже. и опять же не всегда тот кто лидирует всю карту - побеждает: играл много раз и моя команда из лидеров на ноже сливается так - что не только выиграть, но и проигрываем с большим разрывом.
     
  10. 6op3eHok

    6op3eHok Основатель портала Команда форума

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Я разбираюсь с проблемой, дебаг сейчас распилил, кое что нашёл, но надо перезагружать сервер. Грузану, как будет мало народу
     
  11. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Смысл не в том что команда идет с большив разрывом. Когда дело доходит до ножа и уже та команда что первая взяла ножевой уровень та и побеждает.
     
  12. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Тут надо поиграть с лестницей оружия
     
  13. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Поиграйте. Тут я советовать не буду. Мне не важно, глок с мухой как то не очень стреляют у меня.
     
  14. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Серег,Вася,я подумал,поиграл и вот как надо сделать на командном:Слон(AWP)сократить с 10 до 5 убийств на человека.2-е:сделать так,что бы уровень убирался у той команды,которая не с ножом,как моя команда.пример(моя команда с ножом,противник с ак47,мы их режем,а у них уровень не слетает,а если они нас-то сразу 5,при том,что нашей команде дается за 1 убитого 1 фраг в копилку.3-е: понизить кол=во грен на чел до двух.Но если можно сделать два последних уровня нож и грены так:мы на ножах,они на гранатах и каждый порез будет отнимать ни 4 фрага как сейчас,а 1 и у тех и тех,не важно кто кого зарезал,то я бы оставил кол-во гранат в нынешнем виде.Вроде все.
     
  15. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    какая гадость... эта ваша заливная рыба.
     
  16. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    ???
     
  17. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Мудак фигню какую то предложил)))
     
  18. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Норм. я предложил.Уж точно лучше нынешнего варианта)
     
  19. KoMa

    KoMa Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Это сделает не то что сложной а практически невыполнимой задачей победить лидирующей команде. Я даже не представляю как плохо должен играть противник для этого. хотя если каким то чудом дойти до грены то можно еще победить, хотя все зависит не от количества гранат. Хотя второй вариант более или менее разумный, но об этом уже только ленивый не говорил.
     
  20. night wolf

    night wolf Старший админ GunGume Elite&TeamPlay серверов Команда форума

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Я наверно просто не очень понятно обьяснил что я хочу.