Техподдержке на заметку ...

Тема в разделе "Counter-strike 1.6", создана пользователем Pahanivo, 25 дек 2017.

  1. Pahanivo

    Pahanivo Участник

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приветствую всех.
    1) Некорректно работает перенос игрока в спекты по неактивности. Некоторые afk стоят на мясе по 50 раундов и сильно мешают. Аналогично много "висюков", которые видими дропаются серваком только по дииииико большому таймауту.
    2) Автобаланс вообще не работает .... может конечно у него есть своя логика, но ИМХО никакая.
     
  2. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    1. это паблик?? по афк: перевод в спектры стоит если игрок бездействует, ему выносится 3 предупреждения после чего перевод в спекты.
    2. автобаланс на паблике работает корректно, первый раунд проверяет и предупреждает что в следующем будут уравнены команды, и затем по началу раунда переносит
     
  3. Pahanivo

    Pahanivo Участник

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не буду спорить, просто покажу вот это:
    aim_headshot0000.jpg fy_pool_day0002.jpg
    как видно, игроки стоят по 40 раундов к ряду.
    ---Добавлено, 28 дек 2017, Дата сообщения: 25 дек 2017 ---



    Яркий пример "корректной" работы автобаланса на паблике.
    раунд 18:
    fy_pool_day0004.jpg
    раунд 39:
    fy_pool_day0013.jpg
    раунд 59:
    fy_pool_day0020.jpg
    ---Добавлено, 3 янв 2018 ---
    Видимо обратной связи тут не дождаться ...
     
  4. manyak

    manyak CyberBRO.ru Команда форума

    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    что ты хотел услышать? что такое автобаланс?? думаю ты и так знаешь - уравнивание команд по числу игроков..на всех твоих скринах команды по числу равные, вот то что по силе не равны, тут автобаланс не причем
     
  5. 6op3eHok

    6op3eHok Основатель портала Команда форума

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    1. По АФК:
    Как работает АФК? Он ловит бездействие игрока за некоторый промежуток времени, когда игрок живой. Если этот промежуток времени меньше, чем средняя время жизни игрока в пределах раунда на мясной карте, то так и будет. Если уменьшить время проверки, то можно получить ложное срабатывание, на игроке, который допустим сел и не двигается, ожидая противника за углом.
    Если есть предложение по изменению логики работы АФК, то, пожалуйста, делитесь.
    2. Автобаланс у нас только по кол-ву игроков. Можно, конечно, подумать по скиллу, но тогда будет что? Правильно, начнут возмущаться игроки, почему перекинуло именно его. Тут вопрос тогда к вам, почему вы не перешли за команду, которая слабее, чтобы помочь им выигрывать?