Приветствую всех. 1) Некорректно работает перенос игрока в спекты по неактивности. Некоторые afk стоят на мясе по 50 раундов и сильно мешают. Аналогично много "висюков", которые видими дропаются серваком только по дииииико большому таймауту. 2) Автобаланс вообще не работает .... может конечно у него есть своя логика, но ИМХО никакая.
1. это паблик?? по афк: перевод в спектры стоит если игрок бездействует, ему выносится 3 предупреждения после чего перевод в спекты. 2. автобаланс на паблике работает корректно, первый раунд проверяет и предупреждает что в следующем будут уравнены команды, и затем по началу раунда переносит
Не буду спорить, просто покажу вот это: как видно, игроки стоят по 40 раундов к ряду. ---Добавлено, 28 дек 2017, Дата сообщения: 25 дек 2017 --- Яркий пример "корректной" работы автобаланса на паблике. раунд 18: раунд 39: раунд 59: ---Добавлено, 3 янв 2018 --- Видимо обратной связи тут не дождаться ...
что ты хотел услышать? что такое автобаланс?? думаю ты и так знаешь - уравнивание команд по числу игроков..на всех твоих скринах команды по числу равные, вот то что по силе не равны, тут автобаланс не причем
1. По АФК: Как работает АФК? Он ловит бездействие игрока за некоторый промежуток времени, когда игрок живой. Если этот промежуток времени меньше, чем средняя время жизни игрока в пределах раунда на мясной карте, то так и будет. Если уменьшить время проверки, то можно получить ложное срабатывание, на игроке, который допустим сел и не двигается, ожидая противника за углом. Если есть предложение по изменению логики работы АФК, то, пожалуйста, делитесь. 2. Автобаланс у нас только по кол-ву игроков. Можно, конечно, подумать по скиллу, но тогда будет что? Правильно, начнут возмущаться игроки, почему перекинуло именно его. Тут вопрос тогда к вам, почему вы не перешли за команду, которая слабее, чтобы помочь им выигрывать?