fy_2forts fy_bikini fy_icemap gg_bat gg_bombworld gg_buzzkill gg_death_box aim_minidust2(gg_mini_dust2) одна и та же карта. одну можно удалить fy_iceworldx fy_nizer gg_blueworld_br gg_lighttower
Со списком согласен,только fy_icemap,gg_death_box-вот эти бы оставил,но добавил бы:gg_2house_cs16(это вот как раз та карта что вчера искал)gg_33cirka,gg_cage,dev_platform,gg_3in1.Есть конечно еще карты которые убрать бы по-хорошему,только где найти сразу столько новых взамен старым...Но менять однозначно надо,больше года одни и те же карты.
Сделайте что нибудь с командником. В том виде что он есть сейчас никуда не годится. Если надо опишу проблемы которые вижу я.
Конечно описывай. А то сделайте что-нибудь наводит на мысли от удалить, переименовать, до смены мода..
Ну в принципе примерно. Командник так командник. Возьмем для примера более или менее равные команды. Если одна вырывается вперед на пару оружий сначала,догнать их будет не реально. Выравниваются на мухе(scout кажется наз). Дальше опять та же ситуация. Кто первый узи взял до ножа начинает лидировать. Ну как вариант одна команда может лидировать от начала и до конца, но все же на ножах ОБЯЗАТЕЛЬНО вторая догонит. Ну если команды не равные это уже не интересно. Как что делать с этим конечно же вам придумыват. Есть пару мыслей. 1. Переработать последовательность оружия. писталет автомат дроб писталет, муха и т.д. 2. На ножах отбирать левел. Например по одному фрагу. При чем и у одной и у другой команды. аналогично с мухой. Да и вообще одинаковое кол-во фрагов чтоб отнималось. А не так что порезал на 3 а отнялось 10. Конечно с балансом кажется небольшая проблема пока. На этот счет тут у вас опыта побольше. Пы.Сы. По началу я рад был команднику, но как напоролся на все недочеты все меньше желания там играть.
Моё мниние:довести все-таки баланс до конца,потому что он даёт сбои,причём часто.Сократить количество фрагов на awp(слон)до 5.Сделать так,что бы уровень терялся у противника,когда твоя команда доходит до ножа.Я уже писал про это,Серега сказал,что убирается уровень,но это ни так.В целом,лестница оружия правильная,точнее,мне нравится,чисто моё мнение)И ещё,я тут играл на многих командных серверах,и скажу,что у них намного легче играть.Зарезать на всю команду надо 5,а взорвать 8,при балансе одной команды 14 человек.Может у нас слишком сложно играть,поэтому народу ни так густо...примерно так.
Про баланс я вот в каком плане. Если в одной команде скажем играет 7(СТ) человек, а в другой 4(Т), то когда режет Т ему засчитывается например +3 фрага, а у СТ отнимается где-то -5 фрагов. Надо бы уравнить, т.к. если даже СТ играют лучше Т это безсмысленно, а если Т играют лучше КТ то тут не в том дело сколько отнялось, а в том сколько прибавилось. А при балансе 4к7 считай и +3 фрага это уже хорошо. Не думаю что понятно объяснил, но формулы писать не хочется.)))
если добить все недочеты по балансу команд, то ненужно будет придумывать сложные вычисление, формулы, нагрузки на сервер.. просто не будет ситуации 7 на 4..максимум 5 на 4. считаю что если есть недочеты по уравниванию команд - нужно непременно о них сообщить Василию. при устранении данной проблемы решится сразу много вопросов. насчет лестницы надо подумать и попробовать новые варианты. т.к. да, бывает что догнать можно только на мухе, либо на ноже. и опять же не всегда тот кто лидирует всю карту - побеждает: играл много раз и моя команда из лидеров на ноже сливается так - что не только выиграть, но и проигрываем с большим разрывом.
Я разбираюсь с проблемой, дебаг сейчас распилил, кое что нашёл, но надо перезагружать сервер. Грузану, как будет мало народу
Смысл не в том что команда идет с большив разрывом. Когда дело доходит до ножа и уже та команда что первая взяла ножевой уровень та и побеждает.
Серег,Вася,я подумал,поиграл и вот как надо сделать на командном:Слон(AWP)сократить с 10 до 5 убийств на человека.2-е:сделать так,что бы уровень убирался у той команды,которая не с ножом,как моя команда.пример(моя команда с ножом,противник с ак47,мы их режем,а у них уровень не слетает,а если они нас-то сразу 5,при том,что нашей команде дается за 1 убитого 1 фраг в копилку.3-е: понизить кол=во грен на чел до двух.Но если можно сделать два последних уровня нож и грены так:мы на ножах,они на гранатах и каждый порез будет отнимать ни 4 фрага как сейчас,а 1 и у тех и тех,не важно кто кого зарезал,то я бы оставил кол-во гранат в нынешнем виде.Вроде все.
Это сделает не то что сложной а практически невыполнимой задачей победить лидирующей команде. Я даже не представляю как плохо должен играть противник для этого. хотя если каким то чудом дойти до грены то можно еще победить, хотя все зависит не от количества гранат. Хотя второй вариант более или менее разумный, но об этом уже только ленивый не говорил.